Почему-то часто заявки поступают «пачками». Не закончив общение с одним потенциальным заказчиком, приходится реагировать на следующий звонок.
Здесь важно никого не упустить, поэтому, переключаясь между вызовами, следует ответить всем и мгновенно оценить вероятность перехода звонящего из потенциального заказчика в состоявшегося.
Приоритетное внимание следует уделить тому звонку, где вероятность реального заказа наиболее высокая. Остальные пусть подождут — «повисят» на паузе.
Существуют ли критерии, позволяющие безошибочно определить, что этот звонок — важный, а тот — не очень, пусть подождёт?
Конечно, абсолютных критериев нет, но определённые признаки, позволяющие более или менее эффективно дифференцировать звонки всё же существуют.
Уровень проблемы…
Счётчик или не счётчик…
Платно или бесплатно…
Проблема в том, что авторы нецелевых звонков любят разводить философию, выспрашивать различные сведения и даже самоутверждаться за счёт диспетчера, существенно (порой критически существенно) отвлекая того от выполнения прямых обязанностей — приводить заказчиков в службу!