Информация от Елены Сапоговой:
5 методов 100%-го заполнения книги записи админами
Когда к Вам приходит устраиваться кандидат на должность админа, обязательно задайте ему вопрос: “Как Вы считаете, какова главная цель Вашей работы?”
Если Вы этот вопрос задаете, что Вы обычно слышите в ответ?
“Моя цель как админа:
— Следить за уровнем сервиса…
— Делать так, чтобы клиенту было удобно…
— Заказывать краску…
— Писать отчеты…..” и т. д. и тому подобное.
Верно?
Если не пробовали об этом спрашивать, поэкспериментируйте. Уверяю, именно это Вы и услышите.
А может у кого-то бывало хоть один раз в практике, что кандидат на должность админа ответил: “Моя цель — стремиться заполнить книгу записи на 100%!” ???
Ну или что-то в этом духе)))
Если честно, в моей практике этого НЕ БЫЛО НИКОГДА!
Может быть Вам повезло больше.
И если Вам попался именно такой кандидат, хватайте его с руками и ногами, потому что он точно знает “цель своего существования” в салоне красоты.
К чему я веду?….
Если Вы гарантированно хотите получать прибыль, Ваша задача, как руководителя объяснить администратору в чем заключается его ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА!
Только после того, как мы с Вами выяснили основной принцип существования администратора в салоне красоты, пришло время поговорить о том, а что же все таки нужно делать админу для того, чтобы книга записи была все время заполненной.
Итак,
Метод 1
Предварительная запись
Задача админа, записать каждого клиента после того, как тот расплатился, на следующее посещение.
Цель: спланировать будущую выручку, создать ажиотаж и ограничение для остальных клиентов.
Какие способы можно использовать, чтобы этого добиться?
1. Скидка, которая исчезает, если запись на оговоренный день снимается.
2. Подарок за посещение.
3. Специальный бонус.
Метод 2
Напоминание о приходе
Это заключение соглашения с клиентом о том, что когда придет время его следующего посещения, Вы ему позвоните и запишите его.
Чем хорош этот метод?
Вы получаете официальное разрешение клиента звонить ему, для того, чтобы записать.
Создайте специальный список таких клиентов и ведите учет в этом списке.
Эти звонки тоже помогут Вам планировать книгу записи.
Метод 3
Обзвоны “спящих” клиентов
Это классический способ вернуть и записать клиентов в салон.
В чем преимущества этого метода?
Цель: Создать дополнительную запись в салон из клиентов, которые давно не посещали вас по каким либо причинам.
Кроме того, Ваш админ может:
— “Почистить базу” от клиентов, которые уже точно к Вам не придут;
— Выяснить все отрицательные моменты посещения конкретным клиентом Вашего салона и сообщить об этом руководству для того, чтобы произвести “работу над ошибками”;
— Прокачать навык общения с негативно настроенными клиентами, отточить продающие навыки!
Метод 4
Предложение краткосрочных акций
Этот метод в большей мере подходит для клиентов, которые звонят в салон в первый раз.
После “правильного” рассказа об услугах и ценах, грамотный админ обязательно должен рассказать о том, какая акция проходит сегодня или в ближайшие дни в салоне и что клиент теряет, если не запишется прямо сейчас!
Если в салоне проходит одновременно несколько акций, то в зависимости от разговора, админ выбирает наиболее подходящую.
Цель: Записать клиента на ближайшее время или в принципе записать его в свой салон!
Метод 5
Допродажи
А этот метод больше подходит для постоянных клиентов, позвонивших в салон, чтобы записаться к своему мастеру.
Цель: Каждому постоянному клиенту предложить какую нибудь дополнительную услугу, которую он не заказывал, но она могла бы ему в данный момент быть нужной.
Если хотя бы 40% позвонивших по телефону клиентов запишутся на дополнительные услуги, то уверяю, что Вы однозначно почувствуете увеличение выручки!
ВЫВОД: Если хотя бы один или несколько из перечисленных мною методов будут работать у Вас в салоне, то Вы никогда не увидите пустые колонки в Вашей книги записи.
Все методы настолько элементарные в исполнении, что ввести их в работу админов, не будет вам стоить никакого труда!
Удачи!
И хороших Вам клиентов!