Многие правила описывает стандарт сервисного поведения, однако он не является панацеей от всех идеологических споров.
Ни в коем случае не следует забывать, что все сотрудники — люди. У каждого из них своя психология, и выполнение любых стандартов осуществляется ими не идеально, а с некоторыми допусками. У них есть свои «мозоли» и «тараканы»… Всё это надо понимать и учитывать.
Отметим, что специфика деятельности аварийки выдвигает повышенные требования к психологическим (личностным) качествам сотрудников. Стрессоустойчивость рулит!
В этом разделе мы разберём типичные идеологические споры, связанные с взаимоотношениями исполнителей с заказчиками, рассмотрим вероятные «подводные камни» и «фиги в карманах», а также обозначим пути минимизации издержек, обусловленных этими самыми спорами и конфликтами.