6.3. Полная инструкция контент-менеджера

Чтобы сайты, с помощью которых мы берём заказы из интернета, оставались на плаву, а в идеале — развивались и хорошели, они должны регулярно обновляться.

Более эффективного способа регулярного обновления сайтов, чем постановка на поток статей типа «что вижу то пою» (вариант — «что было то было») пока придумать не удалось. Этот способ хорош буквально всем:

  • не нужно испытывать творческие муки в поисках сюжета для создания уникального контента;
  • он утилизирует (в хорошем, самом прекрасном смысле этого слова) материалы отчётов мастеров;
  • он практически идеально соответствует требованиям поисковой оптимизации;
  • он позволяет легко делегировать задачи создания статей, достаточно лишь создать универсальные шаблоны и научить толкового «писателя» ими пользоваться.

ь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *