1. Плохо выстроенные бизнес-процессы у партнёра, либо несоответствие их Вашим процессам (различный взгляд на ключевые моменты деятельности).
2. Сложность контроля за качеством работы партнёра.
3. В ситуации, когда Вы вынуждены отдавать заказы на сторону, иначе они всё равно пропадут, Вы превращаетесь в просителя. Получается так — выполнил задачу аутсортер — ура, спасибо, не выполнил — нет вопросов (и, что хуже всего, нет санкций).
4. Ситуации, когда аутсортер накосячил, Вам приходится разруливать, причём как правило, усилия, время и прочие ресурсы на исправление ошибок аутсортера многократно превышают пользу (доход) от его деятельности.
Вывод — аутсортинг нуждается в порядке и контроле (в кнуте и прянике), иначе это одна головная боль. Легче отказаться от выполнения заказов (заявок), осславшись на запредельную текущую нагрузку, чем отдавать заказы кому попало на неясных (неоговорённых) условиях.
Конкретный пример — Приморский. Письмо такое, по факту всё не так…