11.1.2. Создание универсальной формы отчёта мастеров

Сначала были маленькие блокноты.

Потом тетради. Сначала по 48 листов, а потом по 96.

Ещё через некоторое время — папки регистраторы с файликами…

Когда объём заказов вырастает до определённого предела, обрабатывать их вручную становится неудобно, невозможно и вредно. Вопрос о ведении отчётности в электронном виде встаёт ребром.

Итак, каковы основные требования к форме отчёта?

Сначала думаем, как это должно работать!

Форма отчёта должна быть реализована аналогично системе тикетов.

1. Приём заявки диспетчером (создание тикета)

Поступила заявка — диспетчер сразу же создаёт новый тикет, где указывает все базовые параметры заявки, а именно:

— Номер заявки (заказа); от — Дата и точное время поступления заявки (время открытия тикета — выставляется автоматически); Время передачи исполнителю (выставляется автоматически, либо вручную); Время прибытия мастера на объект; Время завершения работы; Время сдачи отчёта (закрытия тикета — выставляется автоматически).

— ФИО заказчика; контактные телефоны, номер с которого звонили (если определился).

— подробный адрес объекта (могут быть обязательные параметры для заполнения — район, улица, дом, квартира, и необязательные — номер подъезда, этаж)

  • необходимо указать район Санкт-Петербурга или Ленинградской области;
  • в некоторых случаях целесообразно указать название исторического района или фольклорного названия местности;
  • название улицы — варианты — аллея, бульвар, дорога, линия, набережная, переулок, площадь, проезд, проспект, спуск, тупик, шоссе / вероятно, предпочтительнее использовать готовые списки населённых пунктов и улиц по районам в виде выпадающего списка;
  • если существуют сложности с поиском объекта (например, рядом множество одноимённых улиц, как в Горелово — 3 разных Береговых и 3 Новых улицы) или доступ на него затруднён, указать эту информацию в примечании (например, не работает домофон… номер парадной, этаж).
  • В некоторых случаях целесообразно указать название жилого комплекса, исторического названия дома и т. п.

— Предварительную характеристику неисправности (со слов заказчика)

  • этот модуль реализован в виде нескольких чекбоксов — диспетчер ставит галочку напротив предполагаемой типичной неисправности, либо несколько галочек, если существует вероятность наличия нескольких неисправностей одновременно.
  • типичные неисправности

1-й чекбокс. Неисправности общего характера (типа «острый живот»)

-искрение в щите

-запах горелой изоляции, появление дыма?

— искрение периферической проводки

— другое (паписать, что именно)

2-й чекбокс. Определённые неисправности на уровне ввода и щита помещения

— сгорел пакетный выключатель

— искрение электросчётчика и/или петли учёта

-срабатывание общего АВ или УЗО (?)

— другое (паписать, что именно)

3-й чекбокс. Определённые неисправности, связанные с нарушением электроснабжения части квартиры

— не работает часть розеток

— нет электроснабжения части помещения

— не работает освещение

— другое (паписать, что именно)

4-й чекбокс. Определённые неисправности, связанные с поломкой периферических элементов электроустановки

— замена или укрепление выключателя

— замена или укрепление розетки

— замена блока выключателей

— устранение неисправностей светильников

— другое (паписать, что именно)

5-й Нечекбокс Другое (написать, что именно) и Примечания

— Ценовую группу заявки — эконом, медиум, премиум — информация ДСП (заказчик не видит,  доступно лишь сотрудникам службы).

— ФИО назначенного исполнителя

Если диспетчер по какой-то причине не создал тикет, задача его создания возлагается на мастера, который должен отослать отчёт по заявке. Делается это во время создания отчёта. Это не сложно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *